Для корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер до последней версии
Поиск Версия для слабовидящих
Размер шрифта: А А А
Изображения: отключить
Фон: А А
Закрыть: X
На главную
Регистратура, горячая линия: 54-43-02 92-31-90 8-961-077-18-79

Конференция по этике и деонтологии медицинской сестры!

Теорию и практику вербального этикета взаимодействия медицинских сестер с маленькими пациентами и их родителями проработали специалисты нашей больницы на конференции  по этике и деонтологии.

На персонале детской больницы лежит большая ответственность, поскольку медицинские работники коммуницируют и с родителями, обеспокоенными болезнью ребенка, и с детьми разного возраста от новорожденных до подростков.

А это означает, что необходимо не только на высоком уровне оказать медицинскую помощь, провести назначенные исследования и манипуляции, но и быть предельно чуткими и корректными, обладать особым умением общаться с людьми, реагировать на чужую боль, быть готовым оперативно решить любую проблему.

С презентацией  о  нормативных требованиях, а также о различных аспектах этики и деонтологии выступила заместитель главного врача по организационно-методической работе Марина Васильевна Аксенова.

   

«Мы должны понимать, что впечатление о нашей клинике зависит не только от качества предоставленных медицинских услуг, но и от того, как пациента встретил персонал. Первое знакомство с нами начинается с регистратуры, приемного отделения, с общения с медсестрами и врачами. И этот самый первый контакт, в частности с медсестрой, имеет исключительное значение » – отметила Марина Васильевна.

Важность постоянного повышения общей культуры сестринского персонала подчеркнула и главная медицинская сестра ВОДКБ Галина Владиславовна Гребенникова.  Участие в конференции приняли медицинские сестры всех отделений  нашего многопрофильного стационара.

   

В разборе реальных ситуаций медицинские сестры смогли рассмотреть практические инструменты поведения в той или иной ситуации, обсудить требования к внешнему виду и речи, модели ответов на телефонные звонки и личного общения, касающиеся выбора слов, тона голоса, использования языковых конструкций и других аспектов вербального общения.

^